Главная » Новости » Программа повышения квалификации Деловое администрирование в организации

Программа повышения квалификации Деловое администрирование в организации

da

Программа повышения квалификации «Деловое администрирование в организации» реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости», обучение по которой можно пройти бесплатно отдельным категориям граждан, указанных по ссылке https://vk.com/ranepa_dop?w=wall-213241472_217

Программа была разработана Центром регионального развития и дополнительного образования Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС и направлена на развитие ключевых навыков и компетенций в области управления.

О чем курс?

Программа охватывает актуальные темы, такие как стратегическое планирование, управление проектами, финансовый менеджмент и эффективные коммуникации в коллективе. Участники смогут не только получить теоретические знания, но и применить их на практике через практическую часть, например, в переговорном процессе или в формировании управленческой команды.

После прохождения курса участники узнают:

  1. Что такое деловое администрирование;
  2. Как грамотно планировать деятельность организации;
  3. Как выстраивать эффективные деловые коммуникации;
  4. Как формировать и взаимодействовать с профессиональной командой.

Курс будет интересен как для начинающих специалистов, так и для опытных работников, желающих обновить свои знания и навыки.

По итогам обучения слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва).
Связаться с нами, задать вопрос и оставить заявку на обучение:
телефон: +7(831)433-55-40, +7-950-611-81-03
почта: do-niu@ranepa.ru
Заполнить форму для подачи предварительной заявки: https://forms.yandex.ru/cloud/6385ae8850569000ddfe467d/?answer_short_text_32457954

Поделитесь информацией в соцсетях: