Кадровый менеджмент в сфере государственного и муниципального управления (с частичным отрывом от работы)
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
- Руководителей начального и среднего звена органов государственной власти и местного самоуправления.
- Специалистов кадровых служб, желающих совершенствовать или получить новые компетенции по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа предлагает освоение современных технологий кадровой работы, отвечающих требованиям Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
В результате обучения происходит совершенствование компетенций по кадровому менеджменту в сфере государственного и муниципального управления, что способствует соблюдению законодательства по реализации кадровой работы в сфере государственного и муниципального управления, повышению эффективности и результативности работы служащих.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
- знать законодательство о прохождении государственной гражданской и муниципальной службы;
- знать принципы и методы проведения анализа кадровых процессов в организации;
- знать специфику кадрового обеспечения органов государственного и муниципального управления;
- уметь выстраивать кадровую политику в органах власти;
- уметь формировать перечень квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций;
- уметь разрабатывать показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
- способен внедрять информационные технологии в управление персоналом органов власти на разных этапах: конкурсного отбора, оценки, аттестации, формировании резерва и др.;
- уметь проводить отбор и прием на государственную гражданскую и муниципальную службу;
- владеть методикой подготовки и проведения аттестации и квалификационных экзаменов в системе государственной гражданской и муниципальной службы;
- владеть технологиями работы с кадровым резервом, управления карьерой служащих;
- владеть инструментами мотивации персонала, стимулирования и мотивации трудового поведения служащих;
- владеть методами кадровой работы в сфере противодействия коррупции.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Руководители органов власти получат квалифицированного специалиста в области кадрового менеджмента, что обеспечит:
- реализацию законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе Российской Федерации в сфере управления персоналом органов власти;
- внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной службы;
- оптимизацию работы по управлению персоналом в органах власти;
- снижение вероятности нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Программа предполагает обучение, основанное на модульном принципе, когда сочетается очное обучение с обучением в режиме с применением электронных информационно-образовательных ресурсов под руководством опытных организаторов и высокопрофессиональных преподавателей-тьюторов НИУ РАНХиГС.
На модуль, организованный в режиме с применением электронных информационно-образовательных ресурсов, слушатель обеспечивается полным комплектом электронных учебно-методических материалов по теме программы (электронные учебные пособия, методические рекомендации по организации обучения, тестовые комплексы, дополнительные материалы).
Модуль, организованный в очном режиме, проводится с использованием интерактивных методов обучения: семинаров, деловых игр, ролевых игр, тренингов.
По окончании обучения слушатели проходят итоговое тестирование с целью выявления индивидуальной эффективности усвоения знаний по темам программы повышения квалификации.
ПРОГРАММА
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Общий срок обучения 3-4 недели, обучение с частичным отрывом от работы, с применением электронных информационно-образовательных ресурсов
- 1-й модуль, обучение без отрыва от работы, с применением электронных информационно-образовательных ресурсов 2 недели
- 2-й модуль, очное обучение, 18 акад. часов
- 1-й модуль, обучение без отрыва от работы, с применением электронных информационно-образовательных ресурсов 2 недели
- 2-й модуль, очное обучение, 36 акад. часов
1-й модуль, обучение без отрыва от работы, с применением электронных информационно-образовательных ресурсов:
- Правовое регулирование прохождения государственной гражданской/ муниципальной службы.
- Кадровая политика в органах государственной власти и местного самоуправления на современном этапе.
- Основы кадрового менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
- Компетенция подразделений кадровых служб в сфере противодействия коррупции.
2-й модуль, очное обучение:
- Показатели эффективности и результативности государственных гражданских/муниципальных служащих.
- Набор и отбор персонала. Конкурсный набор.
- Оценка персонала в системе государственной гражданской/муниципальной службы на основе компетентностного подхода. Аттестация персонала. Квалификационный экзамен.
1-й модуль, обучение без отрыва от работы, с применением электронных информационно-образовательных ресурсов:
- Правовое регулирование прохождения государственной гражданской/ муниципальной службы.
- Кадровая политика в органах государственной власти и местного самоуправления на современном этапе.
- Основы кадрового менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
- Компетенция подразделений кадровых служб в сфере противодействия коррупции.
- Информационные технологии в системе управления персоналом органов власти.
- Мотивы и стимулы в управлении персоналом государственной гражданской/муниципальной службы.
2-й модуль, очное обучение:
- Показатели эффективности и результативности деятельности государственных гражданских/муниципальных служащих.
- Набор и отбор персонала. Конкурсный набор.
- Оценка персонала в системе государственной гражданской/муниципальной службы на основе компетентностного подхода. Аттестация персонала. Квалификационный экзамен.
- Профессиональная и организационная адаптация персонала.
- Работа с резервом кадров. Управление карьерой.
- Система профессионального развития персонала государственной гражданской службы.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
- наличие высшего или среднего профессионального образования
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- копия диплома о среднем или высшем профессиональном образовании, заверенная кадровой службой
- если диплом выдан на другую фамилию, необходимо предоставить копию документа о смене фамилии, заверенную кадровой службой
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
Смотри план-график программ повышения квалификации
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кобзева Ольга Викторовна
Тел.: (831) 433-55-40, +7-950-611-81-03
E-mail: kobzeva-olv@ranepa.ru
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ | КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ |
С ПОЛНЫМ И АКТУАЛЬНЫМ СПИСКОМ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ здесь