HR-технологии

  • Сопровождение конкурса на замещение вакантной должности

включает в себя: разработку критериев оценки по запросу Заказчика, адаптацию методик оценки кандидатов на вакантную должность, консультацию для членов конкурсной комиссии по программе оценки кандидатов на замещение вакантной должности, проведение оценки кандидатов, подготовку  отчетов, включающих в себя: рейтинг  кандидатов, рекомендации по  кандидатам, в наибольшей степени соответствующим вакантной должности

  • Сопровождение процесса формирования резерва управленческих кадров (проводится для реализации кадровой политики, развития потенциала собственных работников, снижения зависимости от рынка труда);

включает в себя: профиль управленческих компетенций, методики оценки управленческих способностей и управленческого потенциала, разработку рекомендаций по карьерному продвижению и  траектории  личностно-профессионального развития, программам дополнительного профессионального обучения

  • Комплексная оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих (проводится после окончания испытательного срока, в ходе аттестации, при формировании кадрового резерва, при ротации);

включает в себя оценку соответствия компетенций государственных гражданских и муниципальных служащих требованиям должности (модели компетенций по замещаемой или вакантной должности), оценку соответствия эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности показателям  эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

  • Оценка профессиональных знаний государственных гражданских и муниципальных служащих (проводится как дополнительная процедура при завершении испытательного срока, при разработке индивидуального плана профессионального развития (принятии решений о выборе программ дополнительного профессионального обучения), завершении программ дополнительного профессионального обучения, при проведении очередной аттестации);

включает в себя: разработку моделей компетенций по группам должностей и видам профессиональной деятельности, разработку тестов профессиональных знаний, проведение оценки, подготовку отчета по результатам оценки

  • Личностно-профессиональная диагностика государственных гражданских и муниципальных служащих (проводится при разработке индивидуального плана профессионального развития, при принятии решений о выборе программ дополнительного профессионального обучения, завершении программ дополнительного профессионального обучения, при проведении очередной аттестации, в случае недостаточного уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего);

включает в себя: методики оценки профессионально важных личностных качеств, подготовку портретов служащих по результатам оценки, описание сильных и слабых сторон,  зон ближайшего развития, рекомендации по развитию  профессионально важных личностных качеств, необходимых для эффективной и результативной работы на замещаемой должности)

  • Оценка управленческого потенциала (проводится по личному запросу гражданина, ориентированного на управленческую карьеру, по запросу организации, планирующей формировать резерв управленческих кадров);

включает в себя: тестирование, подготовку отчета с рекомендациями по карьерному продвижению и  траектории  личностно-профессионального развития, программам дополнительного профессионального обучения, консультацию

  • Профориентационная диагностика (проводится для учеников старших классов и выпускников школ, абитуриентов для принятия решения о выборе направления профессионального обучения (будущей профессии), выбора факультета в учебном заведении;

включает в себя методики для выявления профессиональных интересов, склонностей, способностей

 

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать более подробно о наших предложениях 

Поделиться информацией в соцсетях: