Главная » Новости » 50 государственных гражданских служащих — руководителей и заместителей руководителей различных органов государственной власти Нижегородской области повысили свою квалификацию на факультете «Высшая школа государственного управления» с 28 по 30 октября 2015 г.

50 государственных гражданских служащих — руководителей и заместителей руководителей различных органов государственной власти Нижегородской области повысили свою квалификацию на факультете «Высшая школа государственного управления» с 28 по 30 октября 2015 г.

С 28 по 30 октября 2015 г. на факультете «Высшая школа государственного управления» повысили свой профессиональный уровень 50 руководителей и заместителей руководителей различных органов государственной власти Нижегородской области по программе повышения квалификации «Развитие управленческих компетенций руководителя в системе государственного управления. Практические навыки антикоррупционного поведения».

Программа нацелена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в системе государственного управления, правовых и организационных основах государственной службы, реализации государственной политики по противодействию коррупции, изучение особенностей работы руководителя в условиях совершенствования государственного управления.

Ключевые темы:

  • Структура государственных органов. Технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти. Направления совершенствования деятельности органов государственной власти
  • Социально-политические процессы в современном обществе
  • Роль руководителя в реализации основных направлений государственной политики в области противодействия коррупции
  • Факторы, влияющие на коррупционное поведение государственного гражданского служащего
  • Практические навыки антикоррупционного поведения в системе государственной службы
  • Организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
  • Системное мышление как компетенция современного успешного руководителя. Навыки эффективного анализа информации
  • Урегулирование конфликта интересов на государственной службе
  • Практика управленческой деятельности руководителя: эмоциональный и поведенческий аспекты, методы влияния
  • Навыки эффективного оперативного управления
  • Использование тайм-менеджмента для повышения личной эффективности руководителя
  • Основные противоречия и приоритеты в процессе регулирования межэтнических и межконфессиональных отношений в РФ

В программе в качестве преподавателей — практиков приняли участие представители Управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.

 

Поделитесь информацией в соцсетях: