Главная » Новости » Программа повышения квалификации «Организационно-правовые основы деятельности государственного служащего в условиях реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации»

Программа повышения квалификации «Организационно-правовые основы деятельности государственного служащего в условиях реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации»

С 30 ноября по 04 декабря 2015 г. в Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС проходят повышение квалификации 20 государственных гражданских служащих — работников Главного управления МЧС по Нижегородской области по программе обучения «Организационно-правовые основы деятельности государственного служащего в условиях реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации».

Программа нацелена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в системе государственного управления, правовых и организационных основах государственной службы, реализации государственной политики по противодействию коррупции.

Ключевые темы:

  • Социально-политические процессы в современном обществе.
  • Система государственной службы Российской Федерации.
  • Правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Особенности правового статуса государственного служащего.
  • Основные формы проявления коррупции в системе государственной гражданской службы.
  • Основные направления антикоррупционной политики в Российской Федерации. Развитие законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
  • Дисциплинарная, административная и гражданско-правовая ответственность государственных гражданских служащих.
  • Разработка и применение должностных регламентов  государственных гражданских служащих с учетом административных регламентов услуг.
  • Организация представления государственными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • Основные формы  и механизмы предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Кадровые технологии в управлении персоналом органов государственной власти.
  • Повышение эффективности работы с обращениями граждан в органах государственной власти.
  • Современные  требования к коммуникативным навыкам  государственных гражданских служащих.
  • Деловой этикет и протокол на государственной гражданской службе.

 

Поделитесь информацией в соцсетях: