Главная » Новости » В Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС проводится обучение заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области по социальным и экономическим вопросам с 03 по 05 февраля 2016г.

В Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС проводится обучение заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области по социальным и экономическим вопросам с 03 по 05 февраля 2016г.

Нижегородский институт управления реализует на базе факультета «Высшая школа государственного управления» программы повышения квалификации заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области по темам: «Обеспечение стабильности социально-экономического  развития муниципального  образования» и «Обеспечение стабильности  развития социальной сферы муниципального  образования».

Целью программ повышения квалификации является совершенствование управленческих компетенций в сфере обеспечения стабильности социально-экономического развития муниципального образования, обновление знаний и совершенствование навыков в связи с повышением требований к уровню квалификации специалистов и необходимостью освоения ими эффективных способов решения профессиональных задач.

Ключевые темы программы «Обеспечение стабильности социально-экономического  развития муниципального  образования» (24 акад. часа):

  • Основы стратегического менеджмента и современные технологии управления
  • Технологии и источники пополнения бюджета муниципального образования. Актуальные вопросы бюджетного планирования
  • Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования. Маркетинг и брэндинг территорий
  • Оценка и управление эффективностью деятельности местной администрации
  • Управление муниципальной собственностью
  • Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере
  • Коммуникативные компетенции руководителя. Ведение переговоров и совещаний, искусство публичного выступления
  • Имидж руководителя
  • Технологии самоменеджмента в работе руководителя
  • Формирование антикоррупционной устойчивости личности

Ключевые темы программы «Обеспечение стабильности  развития социальной сферы муниципального  образования» (24 акад. часа):

  • Приоритетные направления развития социальной сферы муниципального образования
  • Демография. Социальная структура населения муниципального образования
  • Муниципально-частное партнерство (МЧП): выбор отраслей и проектов МЧП, форм реализации проектов и оценка эффективности проектов
  • Управление социальными конфликтами. Предупреждение и урегулирование  конфликтов на межконфессиональной и межэтнической почве
  • Организация предоставления услуг в социальной сфере на уровне муниципальных образований
  • Антикоррупционные технологии в деятельности муниципальных служащих
  • Психолого-акмеологические технологии в работе с населением
  • Коммуникативные компетенции руководителя. Ведение переговоров и совещаний, искусство публичного выступления
  • Имидж руководителя
  • Технологии самоменеджмента в работе руководителя
  • Формирование антикоррупционной устойчивости личности

Занятия проводятся в форме лекций, деловых игр, тренингов, решения ситуационных задач, практических семинаров.

По окончании обучения слушателям, прошедшим  итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ образца (г. Москва).

Поделитесь информацией в соцсетях: