В Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС проводится обучение заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области по социальным и экономическим вопросам с 03 по 05 февраля 2016г.
Нижегородский институт управления реализует на базе факультета «Высшая школа государственного управления» программы повышения квалификации заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области по темам: «Обеспечение стабильности социально-экономического развития муниципального образования» и «Обеспечение стабильности развития социальной сферы муниципального образования».
Целью программ повышения квалификации является совершенствование управленческих компетенций в сфере обеспечения стабильности социально-экономического развития муниципального образования, обновление знаний и совершенствование навыков в связи с повышением требований к уровню квалификации специалистов и необходимостью освоения ими эффективных способов решения профессиональных задач.
Ключевые темы программы «Обеспечение стабильности социально-экономического развития муниципального образования» (24 акад. часа):
- Основы стратегического менеджмента и современные технологии управления
- Технологии и источники пополнения бюджета муниципального образования. Актуальные вопросы бюджетного планирования
- Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования. Маркетинг и брэндинг территорий
- Оценка и управление эффективностью деятельности местной администрации
- Управление муниципальной собственностью
- Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере
- Коммуникативные компетенции руководителя. Ведение переговоров и совещаний, искусство публичного выступления
- Имидж руководителя
- Технологии самоменеджмента в работе руководителя
- Формирование антикоррупционной устойчивости личности
Ключевые темы программы «Обеспечение стабильности развития социальной сферы муниципального образования» (24 акад. часа):
- Приоритетные направления развития социальной сферы муниципального образования
- Демография. Социальная структура населения муниципального образования
- Муниципально-частное партнерство (МЧП): выбор отраслей и проектов МЧП, форм реализации проектов и оценка эффективности проектов
- Управление социальными конфликтами. Предупреждение и урегулирование конфликтов на межконфессиональной и межэтнической почве
- Организация предоставления услуг в социальной сфере на уровне муниципальных образований
- Антикоррупционные технологии в деятельности муниципальных служащих
- Психолого-акмеологические технологии в работе с населением
- Коммуникативные компетенции руководителя. Ведение переговоров и совещаний, искусство публичного выступления
- Имидж руководителя
- Технологии самоменеджмента в работе руководителя
- Формирование антикоррупционной устойчивости личности
Занятия проводятся в форме лекций, деловых игр, тренингов, решения ситуационных задач, практических семинаров.
По окончании обучения слушателям, прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ образца (г. Москва).