Госслужащие органов исполнительной власти повышают квалификацию в области служебной этики
Цель программы – совершенствование и получение новых компетенций в сфере государственного управления; ознакомление с этическими принципами и нормами государственной гражданской службы в РФ; получение практических навыков по применению нравственных регуляторов; обучение современным техникам урегулирования конфликтов на государственной гражданской службе; совершенствование коммуникативной компетенции слушателей путем расширения знаний о нормах общения и различных способах межличностной коммуникации; получение знаний, умений и навыков, необходимых для формирования позитивного имиджа.
В ходе занятий (40 часов) госслужащие получат знания и компетенции, которые позволят:
- эффективно осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
- взаимодействовать в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;
- владеть основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;
- осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.
По окончанию обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации установленного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ образца (г. Москва).