Главная » Новости » Управление культуры и туризма Городецкого района гостеприимно встретило коллег — слушателей Президентской программы

Управление культуры и туризма Городецкого района гостеприимно встретило коллег — слушателей Президентской программы

30 мая 2018 года в рамках программы обучения слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере культуры состоялось выездное занятие на базе Управления культуры и туризма Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Руководители учреждений  культуры – директора и заместители директоров музеев, театров, библиотек из 6 субъектов РФ: Чувашской Республики, Республики Татарстан из Нижегородской области, Республики Мордовия, Марий Эл, Чувашской Республики, Удмуртской Республики, Пермского края  смогли изучить опыт работы Управления департамента культуры и туризма и учреждений культуры Городецкого района.

В рамках обмена опытом слушатели смогли посетить Городецкий историко-художественный музейный комплекс, в том числе усадьбу графини А. Лапшиной, Городецкий краеведческий музей, музей «Дом графини Паниной»,  досуговый центр «Метеор». Многие музейные комплексы являются объектами культурного наследия регионального значения, памятниками архитектуры и градостроительства федерального значения – образцами архитектуры деревянного ампира.

На вопросы слушателей ответили заместитель начальника управления – начальник отдела по сохранению культурного наследия и туризму Департамента культуры и туризма Городецкого района Крюнас Екатерина Сергеевна и директор Городецкого историко-художественного музейного комплекса Баусов Александр Федорович.

Слушатели Президентской программы также ознакомились с уникальным объектом гостеприимства — Музейно туристическим комплексом «Город мастеров», воссозданным в традициях русского деревянного зодчества. Все руководители учреждений культуры отметили высокий уровень профессионализма и увлеченность своих коллег из Городца и выразили слова искренней благодарности за гостеприимный прием и содержательность проведенной встречи.

Поделитесь информацией в соцсетях: