Участники Президентской программы «Управление в сфере образования» прошли личностно-профессиональную диагностику
48 руководителей образовательных учреждений и их заместителей из Нижегородской и Кировской областей, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, а также Пермского края, которые обучаются на факультете «Высшая школа государственного управления» по программе повышения квалификации «Управление в сфере образования», 21 ноября 2018 г. успешно прошли тесты по оценке личностно-профессионального потенциала.
Диагностика руководителей направлена на выявление ключевых личностно-профессиональных и управленческих ресурсов, необходимых для осуществления эффективной управленческой деятельности.
Программа тестирования разработана в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва). Оценка построена на принципе «учета контекста ситуации». Любые ресурсы профессионала или руководителя в зависимости от контекста могут как способствовать повышению эффективности деятельности, так и выступать возможной зоной риска.
Цель диагностики – получение объективной информации об индивидуальных личностно-профессиональных и управленческих ресурсах, а также о готовности к работе в условиях проектного управления.
Задача диагностики – повышение качества образовательной программы за счет предоставления обратной связи участникам об уровне развития их личностно-профессиональных ресурсов.
По окончании тестирования старший модератор программы, канд. психологических наук Наталия Алексеевна Мартынова сопоставит итоговые данные с моделью компетенций успешного руководителя и предоставит каждому слушателю рекомендации по использованию имеющегося личностного потенциала и его развития.