Педагоги изучили аспекты интеграции курса финансовой грамотности в школьные предметы обществознания и английского языка
В Региональном методическом центре по финансовой грамотности в Нижегородской области 18- 20 февраля 2019 г. проведены программы повышения квалификации «Финансовая грамотность в обществознании» и «Финансовая грамотность в английском языке» для педагогов-предметников.
Формы работы со слушателями были направлены на формирование различий в подходах интеграции учебного материала школьных предметов и курса финансовой грамотности: введение отдельного модуля, тем, интеграция учебных задач и контрольно-измерительных материалов. Разбор учебных заданий и задач на материале конкретного предмета позволил рассмотреть особенности планирования и проведения уроков, технологии преподавания основ финансовой грамотности с учетом возрастных особенностей обучающихся, профиля обучения (старшая школа) или образовательных интересов.