Слушатели Президентской программы с деловым визитом побывали в Нижегородском индустриальном колледже и МАОУ №186 «Авторская академическая школа»
Слушатели Президентской программы «Управление в сфере образования» 22 октября 2019 года с деловым визитом посетили Нижегородский индустриальный колледж и МАОУ №186 «Авторская академическая школа». Руководители образовательных организаций в программы повышения квалификации «Управление в сфере образования» смогли ознакомиться с опытом работы государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский индустриальный колледж» и МАОУ СОШ №186 «Авторская академическая школа»
Слушатели Президентской программы, посетившие Нижегородский индустриальный колледж, получили полную информацию о взаимодействии с членами Партнерского совета колледжа по организации практики и наставничества, проведению профилактической работы и межведомственному сотрудничеству. Интерес вызвали также экскурсия в областной музей истории профессионально-технического образования и Ресурсный центр.
Средняя общеобразовательная школа №186 — это Нижегородская авторская академическая школа, которая была открыта в 1995 году. Основное направление школы — это создание такой педагогической атмосферы, в которой каждый ученик смог не только получить знания по предметам, но и реализовал бы свои способности, творческие возможности и нашел бы своё востребованное место в жизни. В МАОУ №186 «Авторская академическая школа» ведется работа по профориентации по различным направлениям, таким как филологическое, физико-математическое, социально-экономическое, социально-гуманитарное, химико-биологическое. Работают кружки, направленные на развитие индивидуальных способностей детей. При школе действует ФОК, где учащиеся могут посещать различные спортивные секции. На вопросы коллег ответила первый заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лопатина Софья Джунисбековна.
Коллеги смогли обменяться опытом по внедрению новых успешных практик в деятельность образовательной организации, обсудить актуальные проблемы и пути их решения.