Главная » Новости » Системное (межпредметное) мышление будут развивать педагоги у школьников в рамках изучения финансовой грамотности

Системное (межпредметное) мышление будут развивать педагоги у школьников в рамках изучения финансовой грамотности

IMG_20210927_113953_1

В региональном методическом центре по финансовой грамотности Нижегородской области, созданном на базе Нижегородского института управления-филиала РАНХиГС, с 27 по 29 сентября 2021 г. состоялись курсы повышения квалификации «Финансовая грамотность в истории», «Финансовая грамотность в математике», «Финансовая грамотность в английском языке» для педагогических работников школ Нижегородской области.

Одна  из важнейших компетенций, которую осваивали педагоги на курсах повышения квалификации, — это возможность формирования системных знаний у учеников на основе развития межпредметных связей. Интеграция финансовой грамотности в школьные предметы позволяет педагогам расширить знания учеников за рамками своего предмета. Тем самым школьники усваивают не только базовые понятия предметов, но и практические навыки системного мышления, критического мышления, самостоятельности и  понимания последствий принимаемых финансовых решений.

Педагоги становятся не только носителями знаний в своей предметной  области, но и специалистами комплексного применения знаний из разных областей.  Таким образом, ученики и сами педагоги с помощью различных форм и методов обучения получают знания из разных предметных областей.

По итогам обучения по программе слушателям вручат удостоверения о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.

Поделитесь информацией в соцсетях: