Академический лекторий «Сервис-дизайн: как создавать лучшие продукты и сервисы для клиента» 24 мая в 10:00
В рамках работы «Академического лектория» Центр регионального развития и дополнительного образования Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС 24 мая 2024 года в 10:00 проводит вебинар по теме «Сервис-дизайн: как создавать лучшие продукты и сервисы для клиента».
Ведущий вебинара – Зиновьев Андрей Александрович, эксперт Центра регионального развития и дополнительного образования Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС, ментор по разработке сервисов в социальной сфере в АСИ, сервис-дизайнер.
Эксперт расскажет о том, как использовать такой инструмент проектирования сервисов и продуктов как сервис-дизайн.
Сервис-дизайн — организация бизнес-процессов, направленная на удобство людей (сотрудников, пользователей или клиентов) при взаимодействии с услугами и продуктами, а также процессами в компании.
Инструментами сервис-дизайна пользуются крупнейшие предприятия как работающие с массовыми покупателями – такие как Сбербанк, или сеть Магнит, так и производственные предприятия, для которых важно обеспечить высокую удовлетворенность внутренних клиентов – например, Газпром Нефть.
Технология сервис-дизайна позволяет повысить лояльность действующих клиентов, увеличить новые и повторные продажи.
Кроме того, сервис—дизайн применим в усилении и мотивации персонала, и повышении качества коммуникации внутри организации.
Лекторий будет интересен маркетологам, дизайнерам, аналитикам, руководителям, собственникам бизнеса.
Участие в вебинаре бесплатное.
Мероприятие будет проводиться в онлайн-формате (трансляция будет осуществляться на платформе Яндекс.Телемост).
Зарегистрироваться на вебинар необходимо до 15:00 23 мая по ссылке:
https://forms.yandex.ru/cloud/660e5398c417f3266de94ddc/
Ссылка на подключение будет направлена в день проведения мероприятия зарегистрированным участникам на электронную почту.