Главная » Новости » 20-21 мая 2024 года в НИУ РАНХиГС прошло обучение по программе «Внедрение клиентоцентричности»

20-21 мая 2024 года в НИУ РАНХиГС прошло обучение по программе «Внедрение клиентоцентричности»

ddd ddddfff gggg20-21 мая 2024 года в Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС представители 11 регионов прошли обучение по программе «Внедрение клиентоцентричности» Высшей школы государственного управления (ВШГУ) Президентской академии.
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей», миссией которого является – обеспечивать достойную жизнь людей, а также спокойствие и уверенность в любой жизненной ситуации, помогая каждому человеку решать свои задачи и оказывая незримую поддержку, когда она требуется.
Обучение проходили государственные служащие федеральных и региональных органов исполнительной власти. Среди слушателей программы – заместители руководителей субъектов РФ, ответственные за внедрение клиентоцентричности, сотрудники разных министерств — образования, здравоохранения, финансов, учреждений соцзащиты и здравоохранения.
На открытии программы с приветственным словом выступили Парамонов А.В. – директор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС, Вартанов А.М. — начальник управления «Правила, стандарты и культура» центра разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве РФ и Паратунов М.В. — директор центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ РАНХиГС.
Слушатели изучали инструменты внедрения клиентоцентричности, уровни зрелости клиентоцентричности: использование результатов в работе, ключевые подходы к разработке оптимизации жизненных ситуаций и услуг/сервисов, составление карты клиентского пути и рекомендаций по его совершенствованию и другое.

Цель программы: научить применять на практике инструменты внедрения клиентоцентричного подхода и проводить реинжиниринг (оптимизацию) услуги на основе методики самопроверки. Программа предусматривала обучение на конкретных жизненных ситуациях, которые возникают при обращении граждан за услугами.
Поделитесь информацией в соцсетях: