Программа повышения квалификации «Особенности осуществления закупочной деятельности. Информационное обеспечение контрактной системы» прошла с 13 по 31 мая 2024 г.
С 13 по 31 мая 2024 года в Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС проходила программа повышения квалификации «Особенности осуществления закупочной деятельности. Информационное обеспечение контрактной системы».
Курс был разработан Центром регионального развития и дополнительного образования Нижегородского института управления – филиалом РАНХиГС совместно с ведущим экспертом-практиком в области закупочной деятельности — Саберовой Мариной Шамильевной, контрактным управляющим в сфере закупок, преподавателем Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС, кандидатом философских наук, доцентом.
Целью реализации программы повышения квалификации было формирование и развитие компетенций, актуальных для профессиональной деятельности по организации и проведению государственных и муниципальных закупок.
В программу были включены разделы по планированию и обоснованию закупок, особенностям заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов и иные блоки, необходимые для эффективного решения рабочих задач.
Кроме того, программа включала в себя практико-ориентированный блок, который был направлен на наиболее актуальные ситуации в работе, такие, как составление отчетов о закупках, поиск и анализ данных о ценах в реестре контрактов, составление проекта контракта и тому подобное.
По итогам обучения слушатели получили удостоверение о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва).