Главная » Новости » В Законодательном Собрании Нижегородской области представлена образовательная программа для участников нового созыва Молодежного парламента

В Законодательном Собрании Нижегородской области представлена образовательная программа для участников нового созыва Молодежного парламента

photo172001521826 июня 2024 года на заседании Молодежного парламента состоялась презентация пилотной образовательной программы «Система государственного управления. Профиль: Молодежный парламентарий», разработанной Центром регионального развития и дополнительного образования Нижегородского института управления совместно с Законодательным Собранием Нижегородской области.Данная программа ориентирована на тех, кто вошел в новый созыв Молодежного парламента — ярких и талантливых молодых лидеров, готовых принимать активное участие в общественной жизни.
Образовательная программа была разработана с учетом современных вызовов и потребностей молодежи. В рамках программы участники смогут расширить свои знания, развить навыки лидерства и общественной деятельности, а также научиться эффективно решать актуальные проблемы.

Главная отличительная особенность дополнительной профессиональной программы является практикоориентированность. Поэтому к реализации программ привлекаются лучшие эксперты-практики, в т.ч. из московского кампуса РАНХиГС.

Представленная программа призвана помочь молодым парламентариям освоить важные навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере политического управления.

Отдельным треком вынесена проектная работа, которая имеет сквозной характер и будет проводиться в рамках каждого модуля. Каждый этап проектной работы основывается на том материале, который предусмотрен к освоению в рамках модуля.

Таким образом, к концу программы слушатели проработают проектные идеи по всем стандартам проектного управления.

Новая образовательная программа станет важным шагом к формированию активной и компетентной молодежной аудитории, способной вносить значимый вклад в развитие общества.

 

Поделитесь информацией в соцсетях: