Главная » Оценка персонала » Практические решения » Консультационные услуги

Консультационные услуги

Оптимизация организационной структуры

  • Организационная диагностика
  • SWOТ-анализ
  • Выявление проблем и их взаимозависимости
  • Поиск возможных методов их решения
  • Оценка уровня профессиональной обеспеченности организации (количества и качества специалистов, работающих на различных уровнях и направлениях)
  • Определение уровня клиенториентированности организации и контроля качества

Ожидаемый результат:

  • Выявление сильных и слабых сторон организации
  • Определение проблемного поля организации
  • Анализ альтернативных решений проблем и их оценка
  • Оценка соответствия структуры организации её целям и стратегии развития
  • Предложения и рекомендации по повышению уровня клиенториентированности организации и контроля качества

Развитие организационной культуры и лидерства

  • Оценка морально — психологического климата в коллективе;
  • Определение стиля  руководства и совместимости его с ситуацией;
  • Создание единой команды;
  • Выявление источников конфликтных ситуаций.

Ожидаемый результат:

  • Рекомендации по улучшению морально-психологического климата;
  • Рекомендации по сохранению и увеличению авторитета руководителя;
  • Выявление лидерства в коллективе;
  • Обучение умелому использованию внутриколлективных взаимоотношений;
  • Определение путей разрешения конфликтов.

Аудит кадровых процессов

Проводится для повышения эффективности работы персонала, оптимизации затрат на персонал;

может включать в себя аудит технологий управления персоналом организации: кадровое планирование, набор персонала, отбор персонала, система стимулирования и мотивации труда, адаптация персонала,  наставничество, обучение персонала, оценка деятельности, служебно-профессиональное перемещение кадров, социально-психологический климат

Ожидаемый результат: диагностика кадровых процессов,  сопоставление с целями и задачами организации, оценка перспектив их развития

Разработка системы мотивации

В настоящее время наблюдается тенденция повышения интереса руководства организаций к оптимизации систем управления персоналом, особенно к поиску эффективных механизмов мотивации сотрудников. Это включает в себя как монетарное так и немонетарное стимулирование сотрудников на использование всего потенциала. Проблемы разработки эффективной системы мотивации обусловлены трудностью выявления основных мотивирующих и демотивирующих факторов и увязкой материальных стимулов с финансовыми ресурсами предприятия.

Эти проблемы усугубляются трудностью согласования величины компенсации со сложностью и объемами решаемых задач.

Можно выделить три основных фактора, влияющих на мотивацию – это:

  • Организация труда
  • Уровень профессиональной подготовки сотрудников
  • Личностные качества

Базовым подходом для выявления причин, приведших предприятие к сложившейся ситуации, является организационная диагностика. Организационная диагностика позволяет выявить меру влияния каждого из этих факторов, и дать рекомендации по коррекции или разработке новой системы мотивации персонала. Организационная диагностика позволяет выявить как влияет содержание этих факторов на мотивацию сотрудников конкретной организации. Конкретизация дальнейших шагов будет осуществлена на основе анализа результатов организационной диагностики.

Ожидаемый результат: решения по проектированию новой системы мотивации, внедрение новой системы мотивации

Формирование кадрового резерва всех уровней

Проводится для реализации кадровой политики, снижения зависимости от рынка труда;

включает в себя: разработку профилей компетенций на основе профессиональных стандартов, методику оценки профессионально-важных и личностных качеств,  построение рейтинга кандидатов в кадровый резерв по уровням развития профессионально-важных и личностных качеств,  подготовку сводного и индивидуальных отчетов с рекомендациями по включению в кадровый резерв, рекомендации по дополнительному профессиональному обучению

Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Проводится для оценки качества работы организаций и их руководителей по заказу учредителей, органов исполнительной власти, для разработки программ по улучшению качества работы организаций, для принятий управленческих решений;

включает в себя: разработку критериев оценки, разработку программы оценки, включая общественную оценку, проведение оценки, подготовку отчета по результатам оценки.

Управление проектами

Услуги по управлению проектами предлагаются владельцам, учредителям, руководителям высшего звена.

Мы готовы пройти с вами путь от разработки проекта до его внедрения.

Шаги по управлению проектами могут включать в себя:

  • Консультирование при разработке проекта (если нет готового проекта)
  • Планирование исполнения проекта с учетом ограниченности ресурсов, оптимизация расписания работ исходя из различных критериев успешности проекта
  • Управление рисками проекта
  • Формирование команды проекта
  • Разработка плана по преодолению сопротивления персонала при внедрении проекта

Моделирование компетенций

Разработка модели компетенций – одна из задач для стратегического управления персоналом. Для развития организации на любом этапе необходимо разумно и планомерно использовать навыки и знания, личный опыт и различные личностные качества персонала, которые могут ускорить достижение общих целей.

Составление модели компетенций позволяет сделать процесс обучения и развития более структурированным и обоснованным. Актуальная модель компетенций помогает решать бизнес-задачи, обеспечивая связь требований к персоналу с характером решаемых задач. Подход по компетенциям связывает управление человеческими ресурсами со стратегией организации.

Существует четкая связь между инвестициями в людей и результатами деятельности организации.

Определение и измерение ключевых компетенций, требуемых от Ваших сотрудников – это надежный путь к улучшению результатов деятельности и реализации ваших бизнес-стратегий.

Консультирование руководителей в стиле коучинг

Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод консалтинга и тренинга; от классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом.

Технология коучинга базируется на трех основополагающих компонентах: осознание, доверие, ответственность.

Приглашаем к сотрудничеству руководителей, которые хотят разобраться в сложившейся практике управления, осмыслить свою деятельность, стать эффективными за счет личностных ресурсов.

Оперативное консультирование в режиме on-line

Легко быть впереди на сухой дороге просто нажимая на газ. Хороший водитель – тот, кто оказался первым на дороге в сильный дождь.

Звоните, если перед вами возникла проблема, которая кажется непреодолимой, или у вас нет опыта по ее решению. Мы окажем оперативную помощь, зададим нужный вопрос, поможем найти ответ.

Выигрывает тот, кто предвидит опасности и умело избегает их, используя для этого все возможности организации, а также консультантов.

 

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свои потребности или узнать более подробно о наших предложениях

Поделиться информацией в соцсетях: