2019 год
- Снижение временных потерь в образовательном процессе путём обучения бережливым технологиям педагогического персонала общеобразовательной организации (на примере МОУ Пижемская СОШ Тоншаевского муниципального района Нижегородской области)
- Обеспечение доступного качественного образования в сельской общеобразовательной организации через внедрение дистанционного обучения к декабрю 2022 года (на примере МБОУ Линдовская СШ г.о.г. Бор Нижегородской области)
- Создание системы дополнительного образования спортивной направленности в сельском поселении путём внедрения модели « Школа – территория здоровья и спорта» (на базе МБОУ « Верх-Язьвинская СОШ» Красновишерского г.о. Пермского края)
- Создание Многофункционального Центра прикладных квалификаций как инструмента повышения конкурентоспособности профессиональной образовательной организации (на примере ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»)
- Развитие института наставничества через создание Службы сопровождения педагогов «Ментор» в образовательной организации (на примере ГБПОУ РМ «Саранский строительный техникум»)
- Формирование организационной культуры профессиональной образовательной организации, ориентированной на развитие, для изменения отношения педагогов-стажистов к использованию современных цифровых образовательных средств и технологий в профессиональной деятельности
- Повышение мастерства педагогических работников путем создания образовательного кластера путем создания образовательного кластера для профессионального и карьерного роста педагогов
- Повышение эффективности профессиональной ориентации обучающихся 10 – 11 классов образовательной организации посредством расширения сетевого взаимодействия с социальными партнерами (на примере МБОУ Можгинского района «Пычасская средняя общеобразовательная школа» Республики Удмуртия
- Создание интерактивной платформы «ПрофессиУм» для повышения уровня профессионального самоопределения обучающихся 6-11 классов» (на примере МБОУ «Школа №15 г. Нижнего Новгорода)
- Создание организационных условий в профессиональных образовательных организациях для вовлечения педагогов в эффективное сетевое взаимодействие на единой коммуникационной платформе
- Внедрение системы тьюторского сопровождения как механизма построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся на уровне среднего общего образования(на примере МАОУ «СОШ № 17» города Соликамска Пермского края)
- Внедрение в ОО модели сетевого тьюториального сопровождения, направленного на формирование социальных компетенций обучающихся 5-9 классов
- Создание «Центра родительского образования» для эффективного взаимодействия семьи и общеобразовательной организации (на примере МАОУ «Юговская средняя школа» Пермского края
- Создание внутришкольного Центра непрерывной подготовки педагогов
- Повышение эффективности взаимодействия семьи и школы путем создания Центра развития детей и взрослых «Притяжение» (на примере МБОУ СОШ №17 г. Ижевска)
- Развитие цифровых практик обучения на основе использования платформы «Мобильное Электронное Образование» МЭО) в МАОУ СШ №1 г. Бор Нижегородской области как средство повышения качества образовательных услуг
2020 год